Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Советы родителям - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида»

Чтобы  чётко  говорить,

Надо  с  пальцами  дружить.

 

Очень  хороший  эффект  по  развитию  мелкой  моторики  и  координации  движений  рук  достигается  на  занятиях  по  художественному  ручному  труду.  Занимаясь  рукоделием,  дети  приобретают  навыки  шитья,  работы  с  бросовым  и  природным  материалом.  У  них  развиваются  ручная  умелость  через  самые  разнообразные  движения,  чувство  пропорции  и  композиции,  художественный  вкус,  память,  внимание,  воображение,  аналитическое  мышление; воспитывается  усидчивость,  настойчивость,  умение  доводить  начатое  дело  до  конца.  И,  самое  главное,  развивается  устная  речь  детей: дети  учатся  свободно  общаться,  играть  со  своими  поделками,  преображаться  в  сказочных  героев.

 

Советы  для  родителей

                                                                 

«Руки  учат  голову,  затем

поумневшая  голова  учит  руки,

а  умелые  руки способствуют

развитию  мозга».

И. П. Павлов

 

Физиологи  установили,  что  наши  пальцы  органически  связаны  с  мозговыми  центрами  и  внутренними  органами.  Учёные, изучающие  деятельность  детского  мозга,  отмечают  большое  стимулирующее  значение  функций  руки. Уровень  развития  речи  детей  напрямую  зависит  от  того,  как  сформированы  тонкие  движения  пальцев. Чем  больше  и  разнообразнее  работа  кисти,  тем  лучше  и  быстрее  совершенствуются  её  движения. Тренировать  тонкие  движения  кисти  нужно  ежедневно,  предлагая  ребёнку  самые  разнообразные  занятия: рисование,  лепка,  раскрашивание  картинок  цветными  карандашами,  различные  игры  с  водой,  бумагой,  конструктором.

Но  самое  эффективное  средство – изготовление  поделок  и  игрушек  из  различных  материалов. Не  выкидывайте  то,  что  хочется  выкинуть: баночки,  коробочки,  семена  и  семечки,  яичную  скорлупу, кусочки  ткани  и  пряжи  и т.д.

Немного  пофантазировав  вместе  с  ребёнком,  можно  сделать  великолепные  картины  и  игрушки,  которые  можно  подарить  близким,  украсить  дом, а главное,  поиграть  с  мамой  или  друзьями.

Ребёнок,  хотя  ещё  и  мал,  тянется  к  прекрасному,  его  трудно  обмануть,  и  роль  взрослого – не  допустить  создания  ребёнком  «промежуточных»  работ,  сделанных  кое – как,  которые он  с  лёгкостью  может  порвать  или  выбросить.  Похвала,  признание  творческих  способностей  ребёнка  утверждают  его  как  личность,  помогают  вырасти  уверенности  в  своё  Я  («Я  могу!  Я  умею!  У  меня  всё  получится!»).

Постепенно  к  нему  придёт  опыт,  сформируются  навыки,  и  он  с  лёгкостью  выполнит  большую  и  сложную  работу  самостоятельно,  без  помощи  взрослого,  но  всегда  будет  помнить  и  ценить  те  первые  шаги,  которые  взрослый  и  ребёнок  сделали  вместе.

Документы, необходимые для постановки ребёнка на электронную чередь в МБДОУ:

  1. заявление о постановке на учёт в ДОУ установленного образца;
  2. документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей);
  3. свидетельство о рождении ребёнка;
  4. документы, подтверждающие преимущественное право при зачислении ребёнка в ДОУ
  5. адрес проживания
Подать заявление

Документы, необходимые для зачисления ребёнка в МБДОУ:

  • заявление о зачислении ребёнка в ДОУ установленного образца;
  • медицинское заключение;
  • документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей).

+ Документы, необходимые для рассмотрения вопроса предоставления льгот по родительской плате

+ Документы, необходимые для оформления компенсации части родительской платы:

Телефон “Горячей линии”
для потенциальных родителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

8(4872)32-80-71
Режим работы: пн, ср, пт 10.00 - 13.00
вт, чт 15.00 - 18.00